Мимо этих объявлений сложно пройти мимо. Они поднимают настроение и заряжают позитивом на целый день.
«Честно и без лишних слов»
Отличное решение финансовых проблем. Но есть подозрения, что автор не найдет того, кого ищет.
![](https://r4.mt.ru/r29/photo9ACB/20263139104-0/jpg/bp.jpeg)
«По такому объявлению невозможно записаться…Видимо, на то и расчет»
А вы тоже перечитали это объявление несколько раз? Звучит как розыгрыш, но, скорее всего, это не так.
Интересно, что же это за специалисты такие, к которым так трудно попасть на прием.![](https://r.mt.ru/r29/photoB9B3/20486211953-0/jpg/bp.jpeg)
«С заботой о своих посетителях»
Текст легко читается и вызывает неподдельные эмоции. Такое объявление можно встретить только в нашей стране. Как говорится, умом Россию не понять.
![](https://r2.mt.ru/r29/photoDB7C/20709284802-0/jpg/bp.jpeg)
«Интересно, а спрос есть?»
Спрос рождает предложение, но вы где-нибудь видели, чтобы резину ели? Также остается загадкой, почему глагол во множественном числе.
![](https://r.mt.ru/r29/photo2042/20932357651-0/jpg/bp.jpeg)
«Аферой попахивает»
Неудивительно, что никто не сорвал номер телефона, прикрепленный к объявлению. В последнее время развелось слишком много мошенников. Важно проявлять бдительность, а в этом тексте неясный посыл.
![](https://r3.mt.ru/r29/photoC3F3/20155430500-0/png/bp.jpeg)
«Какой дельный совет»
Пумба, ты ли это? Совет может пригодиться в жизни, но как после этого верить людям? Шутка не удалась, юмор очень плоский.
![](https://r1.mt.ru/r29/photoC31F/20378503349-0/jpg/bp.jpeg)
«Мимо этой рекламы точно не пройти»
Вот так выглядит пассивная агрессия в рекламе. Не самый лучший способ привлечь клиентов, но хотя бы здесь текст написан без ошибок.
![](https://r1.mt.ru/r29/photo5C19/20601576198-0/jpg/bp.jpeg)
«Это не расписание, а целый ребус»
И смешно, и грустно, а самое главное ‒ ничего не понятно. Жизнь, явно, не готовила к такой ситуации.
![](https://r.mt.ru/r29/photo3F45/20824649047-0/jpg/bp.jpeg)
«Не завидую кулинарам»
Пример того, как одна опечатка может полностью исказить весь смысл.
![](https://r2.mt.ru/r29/photo849D/20047721896-0/jpg/bp.jpeg)
«И очень сильно!»
Кажется, кому-то сильно надоело, что посетители заходят в здание в грязной обуви. Но с помощью такого объявления проблема не решится.
![](https://r2.mt.ru/r29/photo18B3/20270794745-0/jpg/bp.jpeg)
Народная поговорка, где говорится «Поспешишь ‒ людей насмешишь», до сих пор не утратила актуальность. Перед тем как вывешивать объявление, лучше перечитать его еще 1 или 2 раза, чтобы не попасть в неловкие ситуации, как авторы этих текстов.
А какое объявление показалось вам самым забавным? Напишите нам в комментариях, видели ли вы что-то подобное раньше.
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Сообщение 10 убойных перлов из объявлений, которые нарочно не придумаешь появились сначала на Красотка.
Свежие комментарии