На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Красотка

295 подписчиков

Свежие комментарии

10 убойных перлов из объявлений, которые нарочно не придумаешь

Мимо этих объявлений сложно пройти мимо. Они поднимают настроение и заряжают позитивом на целый день.

«Честно и без лишних слов»

Отличное решение финансовых проблем. Но есть подозрения, что автор не найдет того, кого ищет.

https://www.pinterest.ru

«По такому объявлению невозможно записаться…Видимо, на то и расчет»

А вы тоже перечитали это объявление несколько раз? Звучит как розыгрыш, но, скорее всего, это не так. Интересно, что же это за специалисты такие, к которым так трудно попасть на прием.

https://www.pinterest.ru

«С заботой о своих посетителях»

Текст легко читается и вызывает неподдельные эмоции. Такое объявление можно встретить только в нашей стране. Как говорится, умом Россию не понять.

https://www.pinterest.ru

«Интересно, а спрос есть?»

Спрос рождает предложение, но вы где-нибудь видели, чтобы резину ели? Также остается загадкой, почему глагол во множественном числе.

https://www.pinterest.ru

«Аферой попахивает»

Неудивительно, что никто не сорвал номер телефона, прикрепленный к объявлению. В последнее время развелось слишком много мошенников. Важно проявлять бдительность, а в этом тексте неясный посыл.

https://www.pinterest.ru

«Какой дельный совет»

Пумба, ты ли это? Совет может пригодиться в жизни, но как после этого верить людям? Шутка не удалась, юмор очень плоский.

https://www.pinterest.ru

«Мимо этой рекламы точно не пройти»

Вот так выглядит пассивная агрессия в рекламе. Не самый лучший способ привлечь клиентов, но хотя бы здесь текст написан без ошибок.

https://www.pinterest.ru

«Это не расписание, а целый ребус»

И смешно, и грустно, а самое главное ‒ ничего не понятно. Жизнь, явно, не готовила к такой ситуации.

https://www.pinterest.ru

«Не завидую кулинарам»

Пример того, как одна опечатка может полностью исказить весь смысл.

https://www.pinterest.ru

«И очень сильно!»

Кажется, кому-то сильно надоело, что посетители заходят в здание в грязной обуви. Но с помощью такого объявления проблема не решится.

https://www.pinterest.ru

Народная поговорка, где говорится «Поспешишь ‒ людей насмешишь», до сих пор не утратила актуальность. Перед тем как вывешивать объявление, лучше перечитать его еще 1 или 2 раза, чтобы не попасть в неловкие ситуации, как авторы этих текстов.

А какое объявление показалось вам самым забавным? Напишите нам в комментариях, видели ли вы что-то подобное раньше.

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Сообщение 10 убойных перлов из объявлений, которые нарочно не придумаешь появились сначала на Красотка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх