Японский дизайнер по имени Таку Омура не был широко известен, скромно работал, изобретая дверные ручки, зонтики и другие канцелярские принадлежности, и подавляющее большинство людей узнало его только тогда, когда ему пришло в голову превратить логотипы самых популярных брендов в небольшие предметы и, как следствие, элементы дизайна интерьера.
Вы знали, что эмблема Nike, изготовленная на 3D-принтере, удобна для открытия конвертов, а значок Honda можно смело использовать в качестве открывашки для бутылок?В нашей сегодняшней статье мы подготовили для вас несколько творческих экспериментов Таку Омуры, и хотим поделиться с вами его самыми запоминающимися работами.
1
Открывашка для бутылок в виде логотипа «Honda», непременно, удивит всех ваших друзей.
2
Подставка для ручек в форме «Adidas» отлично впишется на ваш рабочий стол.
3
Овощечистка в виде птички, известного логотипа «Twitter». С ней вы с лёгкостью почистите любой фрукт быстро и аккуратно.
4
Нож для открывания писем «Nike» выглядит необычно и стильно. Необходимая вещь в доме, согласитесь?
5
Гантели в форме логотипа «YouTube”.
6
Подставка для фотографий и скрепки в форме логотипа «McDonald». Если вы любите этот бренд, он может окружать вас даже дома, в качестве милых декоративных элементов в интерьере.
7
Стеллаж для хранения различных мелочей, скрепок, украшений в форме «Yahoo!» прекрасно впишется в вашу прихожую или коридор.
8
Подставка для салфеток «PlayStation» отлично впишется на любой стол.
9
Ещё один вариант подставки для салфеток в форме логотипа «Louis Vuitton» приятно удивит ваших гостей и, возможно, кто-то даже захочет её сфотографировать!
10
Вешалка для одежды в форме «Adobe».
11
Брошь в виде значка » Bluetooth»
выглядит ярко, уникально и запоминающейся.
12
Крючки для одежды «Air Jordan».
Какой из вышеперечисленных вариантов вам понравился, и вы хотели бы иметь у себя дома? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях!
Сообщение 12 примеров как японский дизайнер превращает известные логотипы в предметы домашнего обихода появились сначала на Красотка.
Свежие комментарии